Проект агентства KOKOSOV в Мурманске: Комплексное продвижение сайта-сервиса мобильных приложений для ресторанов

Комплексное продвижение сайта-сервиса мобильных приложений для ресторанов. Мурманск

alt

Новый продукт на рынке — интересная задача для продвижения.

Конкуренции мало, но и спроса как такового нет.

Нестандартные решения в рекламе — то, что нужно в этом случае!

Из рабочего процесса:

Мы столкнулись с проблемой несформированного спроса: продукт новый и неизвестный. Поэтому рассчитывать на "горячие" рекламные кампании, (когда клиент сам ищет то, что мы продаем), не пришлось

alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Стоимость лида

За счет проработки семантики и оптимизации кампаний снизили CPL на 42% за 3 месяца

alt

Креативы для РСЯ

Как всегда в B2B, спокойные креативы (№1) лучше работали, чем агрессивные

alt

Конверсия

Переработка сайта позволила поднять конверсию в 2.6 раз

alt

Околотематическая семантика

Хорошо сработали траффиковые кампании на поиске

alt

Маркетинговая воронка

Доход с рекламы в 5 раз больше ее стоимости



Вкуснятинка



Поскольку горячего траффика по запросам вида "мобильное приложение для ресторана" было очень мало, основной упор мы сделали на тематические кампании: главной целью было "зацепить" ресторатора или управляющего, даже если он и не искал ничего связанного с мобильными приложениями. Следствием стал высокий процент отказов.




Интересно, что несмотря на показатель отказов в 40..60% у некоторых рекламных кампаний, конверсия оставалась вполне приемлемой.




Когда мы спроектировали и запустили новый большой сайт вместо лендинга, конверсию удалось дотянуть до 6.6%, увеличив ее более чем в 2.5 раза по сравнению с той, которая была на старте работ. Причина в том, что для продажи сложного и пока неизвестного продукта (тем более в сфере B2B и тем более в сегменте HoReCa) требуется больше времени и информации, чем может дать одностраничный сайт.




Снизить стоимость заявки с 1500 до 860 рублей удалось еще и благодаря подробной аналитике на уровне кампаний и ключевых слов. Мы тщательно анализировали весь платный траффик, усиливая те каналы, которые давали больше дешевых конверсий.




Вопреки нашим ожиданиям, поискового траффика оказалось больше. Отчасти потому, что мы очень аккуратно вычистили все "левые" площадки в РСЯ (wifi.ru, например).




Проект AppCafe — отличная иллюстрация того, как важен комплексный подход в маркетинге. Только одновременная проработка и сайта, и рекламы, и доработка продукта смогли дать мощный совместный эффект.


P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.


Часть I: сайт-конструктор мобильных приложений




Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в Мурманске

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в Мурманске

Еще пара проектов:

«Мы долго выбирали подрядчика и не понимали, к кому обратиться. В итоге обратились в студию KOKOSOV и начали с небольшого лендинга. Это оказалось не совсем удачным решением, и мы доработали его до полноценного сайта »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Мурманск ]
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф). [ Мурманск ]